ДепДела в Facebook |   ДепДела в Google Плюс |   ДепДела в Твиттере |   ДепДела в ВКонтакте |
Главная страница ДепДела.ру Служба поддержки Карта сайта
Лидеры мнений
Статистика сайта
Опрос дня
Какое политическое ток-шоу, Вам больше нравится?:
Календарь
суббота, 08 февраля 2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
ВКонтакте:
Аналитика и статистика
Полезное:
В Госдуму внесен законопроект о поправках в закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
12.22.2013

23 декабря в Государственную Думу внесен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Председатель Подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский: «Действующее законодательство не в полной мере учитывает особенности винодельческого производства, в связи с чем многие производители коньяка и бренди сталкиваются с трудностями, так как им запрещено производство этилового спирта обособленными подразделениями.

Данным законопроектом предлагается внести изменения, допускающие производство алкогольной продукции обособленным подразделением организации, использующим основное технологическое оборудование для производства винного, виноградного, плодового, коньячного и кальвадосного дистилляты, а также производство данных дистиллятов обособленным подразделением организации, осуществляющим производство алкогольной продукции на коньячных предприятиях полного цикла.

Дистилляты являются промежуточным продуктом при изготовлении различных видов алкогольной продукции. Например, коньячный дистиллят используется для изготовления коньяка и бренди, плодовый дистиллят – ликерного вина и ликеров, винный дистиллят – бренди, ликерного вина и т.п.».

Депутат добавил: «Подобное разделение невозможно по технологическим причинам. Кроме того, выделение производства дистиллята этилового спирта территориально повлечет за собой существенные финансовые, материальные и административные затраты организаций на перенос оборудования, дооснащение отдельного обособленного подразделения, получение разрешительных документов и переоформление соответствующих лицензий. А в некоторых случаях, например, на крупных предприятиях, это вообще невозможно технически, технологически и территориально». 

  • 0
  • 0
  • username
  • Facebook - В Госдуму внесен законопроект о поправках в закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Google Plus - В Госдуму внесен законопроект о поправках в закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Твиттер - В Госдуму внесен законопроект о поправках в закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ВКонтакте - В Госдуму внесен законопроект о поправках в закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции


следующая страница → ← предыдущая страница


Добавить комментарий


Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Кабардино-Балкарская Республика Калмыкия Республика Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Удмуртия Республика Хакасия Республика Чувашия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий АО Ярославская область