ДепДела в Facebook | Комитет по безопасности провел «круглый стол» на тему «Законодательное обеспечение безопасности дорожного движения. Оценка и практика применения действующего законодательства»  ДепДела в Google Плюс | Комитет по безопасности провел «круглый стол» на тему «Законодательное обеспечение безопасности дорожного движения. Оценка и практика применения действующего законодательства»  ДепДела в Твиттере | Комитет по безопасности провел «круглый стол» на тему «Законодательное обеспечение безопасности дорожного движения. Оценка и практика применения действующего законодательства»  ДепДела в ВКонтакте | Комитет по безопасности провел «круглый стол» на тему «Законодательное обеспечение безопасности дорожного движения. Оценка и практика применения действующего законодательства»
Главная страница ДепДела.ру Служба поддержки Карта сайта
Лидеры мнений
Статистика сайта
Календарь
суббота, 31 августа 2013
ПнВтСрЧтПтСбВс
Опрос:
Какое политическое ток-шоу, Вам больше нравится?:
ВКонтакте:
Аналитика и статистика
Полезное:
Комитет по безопасности провел «круглый стол» на тему «Законодательное обеспечение безопасности дорожного движения. Оценка и практика применения действующего законодательства»
03.17.2009

17 марта 2009 года Комитет по безопасности провел «круглый стол» на тему «Законодательное обеспечение безопасности дорожного движения. Оценка и практика применения действующего законодательства».

В работе приняли участие депутаты, представители МВД, МЧС, Минтранса, Московской городской думы, представители общественных организаций.

Открывая заседание, заместитель председателя Комитета по безопасности Владимир Колесников отметил, что задача «круглого стола» - выработка комплексного подхода законодательного обеспечения безопасности дорожного движения.

«Нам предстоит проанализировать, что было сделано, посмотреть почему те или иные меры не дали ожидаемых результатов. Важно также понять, насколько эффективными оказались принятые Государственной Думой за последние несколько лет федеральные законы, направленные на усиление ответственности за нарушение правил дорожного движения, повлияли ли они на снижение уровня аварийности, в том числе со смертельным исходом. А главное - мы должны определиться, что нужно ещё сделать в законодательном плане, чтобы максимально снизить количество дорожно-транспортных происшествий» - заключил В.Колесников.

В. Колесников рассказал, что по итогам прошлого года в Российской Федерации впервые за последние несколько лет произошло снижение как абсолютных, так и относительных показателей аварийности.

«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2008 - 2012 годах» позволила объединить и значительно скоординировать усилия различных органов исполнительной власти для решения общей задачи и задействовать резерв, как федерального центра, так и субъектов Российской Федерации. В настоящее время ими приняты региональные программы по безопасности, и МВД заключило с субъектами соответствующие соглашения о взаимодействии по реализации региональной целевой программы. Также Государственной Думой был принят ряд законодательных актов, направленных на усиление ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе, об усилении административной ответственности. Несмотря на положительную динамику и уменьшение количества ДТП, эти вопросы на сегодняшний день не менее актуальны», - подчеркнул Владимир Колесников.

Депутат Государственной Думы, координатор проекта ВПП «Единая Россия» «Безопасные дороги» Александр Коваль рассказал о разработке федеральной информационной системы мониторинга подготовки водителей и выдачи водительских удостоверений. «Система мониторинга создаётся в рамках проекта «Безопасные дороги» как инструмент для улучшения качества подготовки водителей, контроля за поведением молодых водителей на автодорогах с целью повысить безопасность дорожного движения» - отметил Александр Коваль.

Заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин отметил, что законодательное ужесточение ответственности за нарушения правил дорожного движения оказали положительное влияние на снижение аварийности.

«На сегодняшний день увеличение наказания за управление транспортным средством в состоянии опьянения способствовало уменьшению числа пьянства за рулем. Количество ДТП по вине пьяных водителей в 2008 году сократилось на 12,7% по сравнению с 2007 годом. Существенное повышение штрафных санкций за игнорирование ремней безопасности также оказало влияние на снижение числа аварий».

В. Кузин подчеркнул, что необходимо дальнейшее совершенствование законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, которое должно повысить эффективность государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Артур Парфенчиков отметил, что сегодня необходимо развивать систему доступа гражданина к упрощенному порядку оплаты штрафов.

«Здесь альтернатива только одна - это развитие различных электронных форм. К концу этого года мы планируем оснастить наши подразделения соответствующими электронными терминалами по приему платежей населения. Те объемы исполнительных документов, которые мы получаем из органов ГИБДД крайне велики и надо сказать, что из 36 млн. исполнительных документов, которые поступили к нам в 2008 году, почти 10 млн. - это документы ГИБДД. Почти 20% постановлений - документы, по которым граждане добровольно произвели оплату, но факт этот выясняется, только в ходе принудительного исполнения после возбуждения исполнительного производства. Мы возбуждаем исполнительное производство, предлагаем гражданину заплатить штраф, мы обязаны это сделать по тому документу, который поступает к нам из ГИБДД, а выясняется, что гражданин оплатил штраф в добровольном порядке. Это очень серьезная проблема. Она требует определенных затрат, но, на наш взгляд, другой альтернативы нет».

Статс-секретарь, заместитель министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Пучков отметил, что сегодня необходимо нормативно-правовое закрепление участия аварийно-спасательных служб в ликвидации последствий ДТП.

«К основным задачам аварийно-спасательных служб относится ликвидация чрезвычайных ситуаций, но не каждое ДТП относится к чрезвычайным ситуациям. Для решения этой проблемы нужно нормативно-правовое закрепление участия аварийно-спасательных служб в ликвидации последствий ДТП - внести дополнения, направленные на расширение сферы деятельности службы в закон «О аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и в закон «О пожарной безопасности», - заключил В.Пучков.

В ходе заседания было отмечено, что в целях повышения эффективности законодательного обеспечения безопасности дорожного движения необходима подготовка правовых актов, направленных на регламентацию организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления, также важна разработка и внедрение программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий, формирование и функционирование системы обучения безопасному поведению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, разработка порядка медицинских осмотров кандидатов в водители.

  • 57
  • 0
  • username
  • Facebook - Комитет по безопасности провел «круглый стол» на тему «Законодательное обеспечение безопасности дорожного движения. Оценка и практика применения действующего законодательства» Google Plus - Комитет по безопасности провел «круглый стол» на тему «Законодательное обеспечение безопасности дорожного движения. Оценка и практика применения действующего законодательства» Твиттер - Комитет по безопасности провел «круглый стол» на тему «Законодательное обеспечение безопасности дорожного движения. Оценка и практика применения действующего законодательства» ВКонтакте - Комитет по безопасности провел «круглый стол» на тему «Законодательное обеспечение безопасности дорожного движения. Оценка и практика применения действующего законодательства»


следующая страница → ← предыдущая страница


Добавить комментарий


Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Кабардино-Балкарская Республика Калмыкия Республика Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Удмуртия Республика Хакасия Республика Чувашия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий АО Ярославская область