ДепДела в Facebook |   ДепДела в Google Плюс |   ДепДела в Твиттере |   ДепДела в ВКонтакте |
Главная страница ДепДела.ру Служба поддержки Карта сайта
Лидеры мнений
Статистика сайта
Опрос дня
Какое политическое ток-шоу, Вам больше нравится?:
Календарь
понедельник, 14 апреля 2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
ВКонтакте:
Аналитика и статистика
Полезное:
Госдума ратифицировала Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в нефтяной сфере (3 июля 2009 года)
07.03.2009

3 июля 2009 года Государственная Дума ратифицировала Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в нефтяной сфере. Межправительственное соглашение было одобрено президиумом правительства 13.04.09 года, а 21 апреля оно было подписано в Пекине заместителем председателя Правительства Игорем Сечиным и заместителем председателя Госсовета КНР Ван Цышанем.

Документ на пленарном заседании представил министр энергетики Сергей Шматко.

«Реализация Соглашения позволит продолжить интенсивное освоение месторождений нефти Восточной Сибири, развитие промышленной инфраструктуры Восточной Сибири и Дальнего Востока, создать новые рабочие места и социально-бытовую инфраструктуру» – считает председатель Комитета по энергетике Юрий Липатов.

Соглашение заключено в целях реализации проекта по проектированию, строительству и эксплуатации нефтепровода «Сковородино – Мохэ».

Нефтепровод «Сковородино – Мохэ» имеет пропускную способность 15 млн. тонн нефти в год и состоит из сухопутных участков на территории государств Сторон (на территории Российской Федерации – это нефтепровод «Сковородино – граница с КНР») и подводного перехода через реку Амур.

Нефтепровод «Сковородино – Мохэ» является ответвлением от нефтепроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» и создается с целью диверсификации экспортных потоков российской нефти с месторождений Западной и Восточной Сибири. Основным рынком сбыта нефти для проектируемого нефтепроводного маршрута является КНР.

В Соглашении определены компетентные органы сторон, осуществляющие координацию деятельности по его выполнению, а также компании сторон, осуществляющие реализацию проекта. Одновременно определены и конкретизированы основные условия сотрудничества.

Проектирование и строительство руслового участка подводного перехода через реку Амур осуществляются уполномоченными организациями сторон с привлечением российских и китайских подрядных организации. При этом российская сторона обеспечивает выделение на период строительства на территории РФ в районе, прилегающем к месту строительства, необходимой территории, используемой в качестве закрытой зоны на период строительства, а также обеспечивает организацию и функционирование в районе строительства временного (на период проведения работ) пункта пропуска через государственную границу РФ. Определяются принципы создания и функционирования указанной зоны, а также комплекс необходимых мероприятий по регулированию судоходства, перемещения персонала и техники в зоне строительства. Китайская сторона создает аналогичную закрытую зону на своей территории. Оговариваются условия передачи нефти от уполномоченной организации российской стороны к уполномоченной организации китайской стороны на этапе эксплуатации.

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ

  • 19
  • 0
  • username
  • Facebook - Госдума ратифицировала Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в нефтяной сфере (3 июля 2009 года) Google Plus - Госдума ратифицировала Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в нефтяной сфере (3 июля 2009 года) Твиттер - Госдума ратифицировала Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в нефтяной сфере (3 июля 2009 года) ВКонтакте - Госдума ратифицировала Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в нефтяной сфере (3 июля 2009 года)


следующая страница → ← предыдущая страница


Добавить комментарий


Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Кабардино-Балкарская Республика Калмыкия Республика Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Удмуртия Республика Хакасия Республика Чувашия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий АО Ярославская область