ДепДела в Facebook |   ДепДела в Google Плюс |   ДепДела в Твиттере |   ДепДела в ВКонтакте |
Главная страница ДепДела.ру Служба поддержки Карта сайта
Лидеры мнений
Статистика сайта
Опрос дня
Какое политическое ток-шоу, Вам больше нравится?:
Календарь
четверг, 10 апреля 2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
ВКонтакте:
Аналитика и статистика
Полезное:
Юрий Шувалов: Информационный продукт средств массовой информации должен определяться не только традиционным рейтингом СМИ, но и общественным рейтингом
11.19.2012

Информационный продукт средств массовой информации должен определяться не только традиционным рейтингом СМИ, но и общественным рейтингом. Об этом на семинаре-совещании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи говорил заместитель руководителя Аппарата Госдумы – начальник Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Юрий Шувалов.

- Сегодня информационное общество достигла такой стадии развития, когда практически каждый человек может менять информационное поле. Это ставит перед СМИ новые задачи. Ведь информационный поток, поступающий из социальных сетей, влияет не только на власть, но и на сам журналистский корпус.

В этой связи уместно вынести на обсуждение вопрос об общественном рейтинге средств массовой информации, который в конечном счете сможет влиять на качество и содержание информационного материала.

Юрий Шувалов также обратил внимание на проблему информационного сопровождения деятельности непарламентских партий.

- После принятия закона, упрощающего процедуру регистрации политических партий, появилось довольно много новых организаций, которые также претендуют на эфирное время в соответствии с действующим законом. И количество непарламентских партий будет только расти. Вопрос освещения их деятельности требует решений, в том числе и законодательного уровня. У нас уже обсуждается аналогичная проблема, связанная с участием непарламентских партий в пленарных заседаниях Госдумы. Уверен, что от решения этих вопросов во многом будет зависеть качество работы российского парламента. 

  • 26
  • 0
  • username
  • Facebook - Юрий Шувалов: Информационный продукт средств массовой информации должен определяться не только традиционным рейтингом СМИ, но и общественным рейтингом Google Plus - Юрий Шувалов: Информационный продукт средств массовой информации должен определяться не только традиционным рейтингом СМИ, но и общественным рейтингом Твиттер - Юрий Шувалов: Информационный продукт средств массовой информации должен определяться не только традиционным рейтингом СМИ, но и общественным рейтингом ВКонтакте - Юрий Шувалов: Информационный продукт средств массовой информации должен определяться не только традиционным рейтингом СМИ, но и общественным рейтингом


следующая страница → ← предыдущая страница


Добавить комментарий


Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Кабардино-Балкарская Республика Калмыкия Республика Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Удмуртия Республика Хакасия Республика Чувашия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий АО Ярославская область