ДепДела в Facebook |   ДепДела в Google Плюс |   ДепДела в Твиттере |   ДепДела в ВКонтакте |
Главная страница ДепДела.ру Служба поддержки Карта сайта
Лидеры мнений
Статистика сайта
Опрос дня
Какое политическое ток-шоу, Вам больше нравится?:
Календарь
четверг, 10 апреля 2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
ВКонтакте:
Аналитика и статистика
Полезное:
Виктор Заварзин: «Только при наличии новейшего вооружения и военной техники будет обеспечена эффективная оборона»(8 октября 2010 года)
10.08.2010

Председатель Комитета по обороне Виктор Заварзин прокомментировал расходы на переоснащение российской армии вооружением и военной техникой.

Виктор Заварзин сообщил: «В последние годы расходы на национальную оборону постоянно растут, что позволяет производить поэтапное переоснащение Вооруженных Сил современным вооружениям и специальной военной техникой. В целом, бюджетом по разделу "Национальная оборона" на 2011 год предусмотрены расходы в размере 1 520 617,6 млн. рублей, что превышают объемы 2010 года на 245 823,7 млн. рублей или на 19,28 %. Рост объемов бюджетных ассигнований в 2012 и 2013 годах по отношению к предыдущему году предусмотрен в сумме 140 080,5 млн. рублей (9,2 %) и 440 925,8 млн. рублей (26,6 %). Обращу внимание на то, что доля расходов на национальную оборону относительно ВВП в 2011 год составит 3,01 %, в 2012 году - 2,97 % и в 2013 году - 3,39 %, что выше параметров 2010 года (2,84%). Каждый из нас понимает, что только при наличии новейшего вооружения и военной техники, будет обеспечена эффективная оборона.

Сегодня значительный удельный вес занимают расходы на закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники: в 2011 году - 459 674,0 млн. рублей (увеличены по отношению к 2010 году на 20%), в 2012 году - 595 591,4 млн. рублей, в 2013 году - 980 063,0 млн. рублей. В 2011/2012/2013 годах ассигнования, выделяемые на техническое оснащение, распределены следующим образом: НИОКР - 20%/18%/16% (в 2010 году - 22%); закупки ВВСТ - 64%/66%/70% (в 2010 году - 65%); ремонт ВВСТ - 15%/15%/14% (в 2010 году - 13%). Замечу, что расходы на техническое оснащение армии планировались с учетом необходимости реализации Государственной программы вооружения на 2011 - 2020 годы, более того, федеральных целевых программ, отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также исходя из необходимости компенсации роста цен на вооружение, военную и специальную технику. Так же отмечу и расходы бюджета по подразделу "ядерно-оружейный комплекс" в 2011-2013 гг., они составят 26 968,0 млн. рублей, 27 475,0 млн. рублей и 30 299,0 млн. рублей соответственно, что обеспечивает рост объемов относительно 2010 года не менее чем на 44 % и связано с выполнением заданий государственной программы вооружения (99,4 % составят расходы на закупку вооружения, военной и специальной техники).

Хочу отметить, что здесь нет цели гнаться за количеством, в первую очередь ставку необходимо делать на качество. Российская армия должна быть оснащена соответствующей военной техникой, чтобы успешно выполнять возложенные на нее задачи», - отметил В.Заварзин.

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ

  • 14
  • 0
  • username
  • Facebook - Виктор Заварзин: «Только при наличии новейшего вооружения и военной техники будет  обеспечена эффективная оборона»(8 октября 2010 года) Google Plus - Виктор Заварзин: «Только при наличии новейшего вооружения и военной техники будет  обеспечена эффективная оборона»(8 октября 2010 года) Твиттер - Виктор Заварзин: «Только при наличии новейшего вооружения и военной техники будет  обеспечена эффективная оборона»(8 октября 2010 года) ВКонтакте - Виктор Заварзин: «Только при наличии новейшего вооружения и военной техники будет  обеспечена эффективная оборона»(8 октября 2010 года)


следующая страница → ← предыдущая страница


Добавить комментарий


Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Кабардино-Балкарская Республика Калмыкия Республика Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Удмуртия Республика Хакасия Республика Чувашия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий АО Ярославская область